Итак, если опираться на те исследования настроений россиян, которые хоть сколько-то похожи на науку, то “партия войны” значительно сокращается, а “партия мира” незначительно растёт. Недовольство президентом велико, но из-за засилья пропаганды у людей ощущения следующие:
“Нам-то он не нравится, но всем вокруг, похоже, нравится!” Это настроение тоже постепенно меняется, но недостаточно быстро. В кампании “Нет!” российского образца 2024 года вполне могло бы звучать “Да никому он не нравится”.
Предстоящая процедура – это, разумеется, не выборы. Результат его предсказуем, последствия нет. В результате выборов власть не сменится, но последствия выборов должны быть как у Лукашенко, про которого все знают, что этого человека никто не выбирал.
Если кампания “Нет!” удастся, то трещины пойдут не только по общественному мнению, но оставят следы везде. Как показал опыт с мобилизацией и тщательное замазывание населению глаз деньгами последние месяцы, недовольство населения ощущается в АП и они не знают что делать.
Кампания “Нет!” это вывести затаившееся недовольство на новый уровень, чем явнее тем лучше. Способ чуть ли не единственный, на который пойдёт человек который будет в России в 2024 году. Вот только разговор с креаклами практически бесполезен. Целевая аудитория вовсе не они.
Что бы ни говорили феминистки, а в России царит бытовой матриархат. Женщина определяет расходы бюджета, во что одеваемся, что едим, куда едем в отпуск и за кого голосуем и идём ли на выборы вообще. В среднем, разумеется. Наш типичный избиратель это Елена Смирнова, 40 лет.
За плечами брак, ребёнок, работа за посредственные деньги. Её, как никого волнуют цены на полках магазинов. Информирование в рамках кампании “Нет!” могло бы опираться не на людей, пишущих и читающих фанфики , а на вот такого среднего избирателя.
Наша Елена Смирнова не пойдёт с вилами на Кремль. Не пойдёт на митинг, не пойдёт под дубинки ОМОНа. Она уставшая женщина и ей детей поднимать надо, а положиться ей не на кого. Эти риски для неё неприемлимы. А вот на выборы сходить с фигой в кармане и в бюллетене это просто.
У Лены день сурка и хотя она понимает что всё плохо, она не вникает в электоральные циклы, она не понимает насколько всё плохо будет, если президент не сменится в ближайшем будущем. В этом случае у меня возникает страшная картина.
Допустим, никто на выборы не придёт, как обычно, считая, что это бесполезно и так далее. Пройдёт аккламация. Доллар мгновенно станет стоит 200, 300 рублей. Это разрушит планктон экономики. Цены на бензин вырастут. Люди начнут оставаться без работы.
На фоне дороговизны жизни ещё быстрее вверх полетит преступность. Война останется единственным способом удержаться от нищеты и всех желающих примет фронт. Украина, которая вязнет во внутренних противоречиях, ослабнет как на фронте, так и политически.
С новыми силами орки продвинутся вглубь ещё немного. ЕС, США и другие начнут настаивать на мирном урегулировании конфликта. ОРДЛО повиснет ещё большим грузом. Нищета в России распространится на большее количество населения, его задабривать больше не надо.
Мы окончательно превратимся в Зимбабве в снегу, но лицемерные политики ЕС продолжат снабжать путинские элиты и нефтедолларами и вооружением, и те, сбросив россиян со счетов, направят ещё больше на войну. Почуствовав, что тормоза сняты, кадыровцы попытаются устроить стычку.
И вся эта вакханалия застынет одной большой рваной раной на планете на 10-15-20 лет, пока диктатор не умрёт естественной смертью.
Чужой :: 🦄
Чужой среди своих. Чужой среди чужих. Чужой на празднике жизни.